Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

Содержание
  1. По Европе на авто. Как отправиться в путешествовать по Европе
  2. В европу на своем автомобиле
  3. Готовим коня
  4. Документы
  5. Про российские права
  6. Особенности ПДД и передвижения по Европе
  7. Платные дороги
  8. Аренда автомобиля в Европе
  9. Где брать машину в Европе напрокат
  10. Особенности движения на автомобиле по Европе
  11. 1. Запрещены ли в Европе видеорегистраторы?
  12. 2. Можно ли использовать СВ-радиосвязь (рации, радиостанции и т. п.) в странах Европы?
  13. 3. Дистанция и коридор жизни
  14. 4. Штраф за неоплату проезда по платной автодороге
  15. 5. Вы будете удивлены, но в Европе вас могут оштрафовать за неправильное использование кондиционера в машине
  16. 6. Штраф в Европе за непропуск пешеходов
  17. 7. Чем должна быть оснащена машина при поездке по Европе?
  18. 8. Будьте внимательны на участке дорог, где есть сужение полос
  19. Гудим, толкаемся, мигаем: менталитет водителей в разных странах
  20. Ближний Восток и Северная Африка
  21. Азия
  22. 10 особенностей ПДД в разных странах
  23. 10 место. На перекрестке двух миров
  24. 9 место. Цена скорости
  25. 8 место. Выпей яду!
  26. 7 место. Запрещенная шипучка
  27. 6 место. Стоять, бояться
  28. 5 место. Не звони мне, не звони
  29. 4 место. Туши свет
  30. 3 место. Быстро или бесплатно
  31. 2 место. Дар радара
  32. 1 место. Мотор и камера
  33. Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей
  34. Принципы организации дорожного движения на территории Европы
  35. Неочевидные и явные требования ПДД
  36. Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?
  37. Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза
  38. Если вы едете в Австрию
  39. Поездка по Бельгии
  40. Вождение автомобиля в Чехии
  41. Во Франции
  42. Путешествие через Германию
  43. Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

По Европе на авто. Как отправиться в путешествовать по Европе

Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

В этой статье мы поговорим о том, как путешествовать на машине по Европе и рассмотрим два варианта – аренда (прокат) и собственное авто. Начнем со второго варианта, так как он более трудозатратный.

В европу на своем автомобиле

Что нужно взять с собой в дорогу, каковы особенности правил дорожного движения, какие документы взять с собой, сколько стоит бензин и как найти нужный? и еще десятки вопросов, которые задает себе начинающий автопутешественник.

На мысль написать этот пост меня навела наша поездка по Европе, в которой мы побывали в Эстонии, Литве, Латвии, Польше, Германии, Чехии, снова в Польше, затем Беларуси и наконец снова вернулись домой. За время поездки одометр прибавил 4 с лишним тысячи.

Готовим коня

С технической точки зрения Европа – самое простое направление из всех, что можно себе представить. Любая поездка на расстояние в 2000 км. и больше по России для здоровья автомобиля куда опаснее – тут и неважное топливо в нашей глубинке и дороги и удаленность автосервисов… В Европе все сильно проще.

В случае чего, самым трудным может оказаться просто объяснить кому-то, что именно произошло из-за языкового барьера, если с иностранными у вас не очень. Так что какой-то специальной подготовки машина не требует. Мы обычно делаем стандартное ТО: масло, фильтры, проверка жидкостей, щеток стеклоочистителя и запаски.

Также проверяем состояние колодок (с учетом расстояния, которое предполагается преодолеть), а на подъемнике оцениваем состояние ходовой части и тормозной системы.

К стандартному “набору водителя” (домкрат, насос, аптечка, огнетушитель, балонный ключ, аварийный знак) добавляем светоотражающие жилеты (в большинстве европейских стран их наличие обязательно), набор запасных лампочек и ключ на 10 (для клемм аккумулятора).

Под горловину заливаем жидкость в бачок стеклоомывателя в соответствии с сезоном.

В весенне-летний период имеет смысл запастись жидкостью для очистки стекол от насекомых, так как на дорогах с обилием полей и лесов прилипшие к ветровому стеклу трупы могут стать реальной проблемой.

Из неочевидного, но важного. Очень правильным будет взять с собой второй комплект ключей и брелоков от сигнализации, а также запасные батарейки для них (или перед поездкой заменить на новые).

Нелишними будут бутылка дистиллированной воды и литровая канистра моторного масла. Зимой мы также берем с собой пускатель для двигателя.

Через границу можно провезти не более 20 литров топлива в дополнение к тому, что есть в баке. Многие автопутешественники советуют так и сделать, дабы не переплачивать за европейское топливо. С моей точки зрения, это нецелесообразно и вот почему.

Средняя стоимость бензина АИ95 в Европе составляет 1,2 евро. В России цена примерно на 30% ниже, то есть приблизительно 0,8 евро. Таким образом, взяв с собой канистру объемом 20 литров, мы экономим аж 16 евро на всю поездку.

Правда стоит учесть, что пустой сосуд придется возить с собой почти весь отпуск, а занимает он не так мало места.

Понятно, что если ваш автомобиль потребляет АИ92 (которого в Европе просто нет), то экономия будет больше, но, на мой взгляд, не настолько существенно, чтобы занимать по крайней мере ⅕ часть багажника бесполезной канистрой.

Документы

Для пересечения границы и в самой стране пребывания ЕС вам потребуются:

  • свидетельство о регистрации;
  • водительское удостоверение (о международных правах и пригодности российских читайте ниже);
  • страховой полис “зеленая карта”.

Если вы управляете не собственным автомобилем, потребуется доверенность на вывоз транспортного средства из России и ввоз в страну пребывания с приложением перевода на язык страны въезда или английский язык. Аналогичные правила действуют для тех, кто пересекает границу на автомобиле, принадлежащем юридическому лицу.

Купить полис “Зеленая карта” можно по дороге (на подъезде к границе вас не раз встретятся киоски, где можно оформить полис) или сделать это заранее (лучше именно так, так как его спрашивают иногда в визовых центрах).

Про российские права

В интернете уже много лет как муссируется один и тот же вопрос: если едешь за границу на своем авто или берешь “на месте” авто в аренду, нужно ли получать международные права в России или подойдут российские.

Некоторые “писатели” убеждают нас в том, что подходят только российские в виде карточки, а “бумажка” в ламинате не подойдет. Другие говорят, что без международных прав за границу “нини”. Есть нерадивые автожурналисты, которые международные права называют ненужной бумажкой и разводом со стороны государства.

Одним словом, мрак и путаница, а вместе с тем ответ на вопрос прост и однозначен, так как регулируется международными правовыми актами.

Итак, есть две международные конвенции. В 1949 году была подписана Женевская конвенция, согласно которой ратифицировавшие ее государства признают только международные водительские удостоверения.

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Свазиленд, Сингапур, Сирия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Люция, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Поскольку мы говорим об автопутешествиях по Европе, то стоит обратить внимание на то, что международные права вам потребуются в Ватикане, Андорре, Гибралтаре, Ирландии, Исландии и на Кипре. Турция, Нидерланды и Албания подписали обе конвенции.

В 1968 году была подписана Венская конвенция, согласно которой подписавшие ее страны признают национальные водительские удостоверения. Это значит, что российские права с неистекшим сроком действия признаются в перечисленных в конвенции государствах и это никак не зависит, оформлены ли права в виде карточки или как-то еще.

В список стран входят: Албания,  Армения, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гайана, Гана, Германия, Греция, Голландия, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Катар, Кения, Киргизия, Коста-Рика, Конго, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Либерия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Нигер, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор. Эстония, ЮАР.

То есть с российским водительским удостоверением можно спокойно путешествовать практически во всех странах Европы (исключения перечислены выше).

Многих смущает то обстоятельство, что Венской конвенции перечислены требования к форме водительского удостоверения, которым формально не соответствуют “старые” российские права (ламинированные), отсюда и домыслы по поводу их действительности на территории Европы. Еще раз обращаем внимание на то, что странам участникам Конвенции была дано время до 28.03.

2011 года для приведения формы удостоверений к образцу, утвержденному конвенцией, что и было сделано в России. Однако права, выданные до этой даты, также признаются странами-участниками и с ними можно свободно перемещаться по дорогам Европы, брать машину в аренду.

Да, есть еще государства, которые не подписали ни одной из перечисленных конвенций. Что делать оказавшись там? Ответ прост и лаконичен – получать местные права согласно местным правилам.

Ни российское ни международное удостоверение на сотрудника ГАИ острова Тувала не произведут. К “недодписантам” относится еще с десяток экзотических островных государств и ни одного европейского.

Так что путешествуйте спокойно.

Особенности ПДД и передвижения по Европе

Первое, что отличает правила дорожного движения стран Европы от России – скоростной режим в пределах населенного пункта. За исключением Беларуси скорость не более 50 км/ч. Скоростные режимы вне населенных пунктов в каждой стране разные. Пересекая границу, вы увидите вот такой знак (или похожий).

Стоит сказать, что неукоснительное соблюдение всеми европейцами правил – определенный миф. В пределах населенного пункта редко, кто едет положенные 50, если только нет камеры.

Полицейских на дорогах очень немного, За последнюю поездку (а по Европе мы накрутили порядка 2000 км.

) нам встретилась только одна “засада” в Латвии, в Чехии полицейская машина открыто стояла на трассе, местные инспекторы с помощью бинокля высматривали нарушителей. Как мы поняли, непристегнутые ремни и любителей поговорить по телефону за рулем.

Правило, согласно которому левая полоса предназначена не для движения, а для обгона у нас давно никто не соблюдает. В большинстве европейских стран за это можно получить штраф.

К слову, в Чехии есть еще одна особенность. На автомобилях дорожной полиции установлена светящаяся полоска с надписью “follow me” (следуйте за мной).

Если полицейский опередил вас и включил этот сигнал, водителю необходимо следовать за полицейской машиной. Указаний голосом или “мигалки” полиция может и не включать.

Несоблюдения этой обязанности может быть расценено, как неповиновение требованию полицейского со всеми вытекающими последствиями.

Передвигаясь по Европейским трассам следует соблюдать некоторые неписаные правила или можно их назвать простыми правилами приличия.

Попросить пропустить в левом ряду можно, включив левый поворотник (не нужно нервно мигать фарами). Пропускать пешеходов здесь научились очень давно, так что правило работает без каких-либо ограничений.

Водители фур обычно заботятся о вашей безопасности: включил правый поворотник – обгоняй, левый – опасность.

Платные дороги

Платные дороги есть практически во всех странах Европы за исключением Прибалтики и Германии (здесь плату за пользование дорогами планируют ввести в 2019 году). В Польше плата за проезд введена сравнительно недавно на новой трассе А4 (Е40).

Существует два основных способа оплаты за пользование дорогой: непосредственно при въезде на платную трассу или путем покупки виньетки.

С оплатой на трассе всё понятно – подъезжаем к шлагбауму, оплачиваем наличными или картой, получаем чек и так до следующего пункта взимания платы.

Виньетка – это своего рода билет, который дает возможность ездить по всем платным дорогам (как правило, это скоростные магистрали).

Виньетка действует в течение определенного периода времени (обычно от 15 дней до 1 года) и ее нужно приклеить на ветровое стекло (обычно в нижнем правом углу). Такой способ взимания платы действует, например, в Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии.

Купить виньетку можно перед границей, на самой границе страны, которая требует ее наличие, на АЗС, через интернет (Румыния).

Дороги, по которым ездить можно только с виньеткой, как правило, обозначены специальным знаком. В Болгарии обозначение платных дорог также весьма лаконично.

Отсутствие наклейки на стекле – повод для полиции остановить нарушителя и выписать штраф (порой очень немаленький). В Румынии ничего клеить не нужно и электронная виньетка виньетка приобретается через специальный сайт (об этом подробно было в статье).

Аренда автомобиля в Европе

В каждой стране и каждой прокатной конторы есть свои ограничения и правила получения автомобиля в аренду. Первое, с чем вы непременно встретитесь – возраст водителя и его стаж. Для большинства прокатных компаний возрастные требования к водителю составляют между 21 и 70 годами.

Если водителю меньше 25 или больше 70 лет, возможно, придется оплатить дополнительный сбор. Требования к стажу вождения – не менее 1 года. Но это весьма обобщенные правила.

Часто молодой водитель (по возрасту) или неопытный (менее 3 лет) не может взять в аренду автомобиль определенного класса (например, спортивный или представительского класса).

Об основных правилах аренды автомобиля читайте в статье “Аренда авто от А до Я”

Следует помнить, что в большинстве прокатных контор специально оговаривается, будете ли вы выезжать за пределы страны пребывания. Обычно, если вы планируете выезжать за пределы страны пребывания взимается отдельная плата. Также стоит помнить о виньетках, о которых было сказано выше.

Если вы возьмете машину в Чехии и соберетесь, допустим, в Германию, проблем не возникнет. Прокатная компания в Чехии должна обеспечивать вас “проездными документами”.

Однако взяв машину в Словакии с местной виньеткой, при пересечении границы с Чехией придется озаботиться приобретением чешского документа.

Где брать машину в Европе напрокат

Искать варианты аренды автомобиля удобнее с помощью прокатных брокеров (агрегаторов), то есть сайты, которые позволяют искать автомобили в разных фирмах по прокату автомобилей, их использование сэкономит вам часы блуждания по сайтам прокатных контор.

Будете брать машину в Чехии, обратите внимание на MyRentacar, этот агрегатор специализируется на местных, а не крупных международных прокатных фирмах, поэтому цены здесь часто процентов на 20 ниже, чем у других. Минус этого сервиса в том, что эта фирма предлагает машины только в России, Чехии, Черногории, Болгарии, Кипре, Грузии и Греции.

Далее Rentalcars.com. Это крупнейший в мире британский агрегатор, который предоставляет возможность взять автомобиль в аренду в 70 странах. Его надежность и репутация не подвергаются сомнению, с помощью этого сервиса можно забронировать авто в самых крупных прокатных конторах вроде Sixt, Herz, Eurocar, Buget и других.

AutoEurope – немецкий сервис аренды автомобилей. Также предлагает аренду от ведущих прокатных фирм. Есть поддержка в российском офисе. Имеет смысл воспользоваться для аренды автомобиля в Германии. Также сервис будет интересен тем, кто планирует путешествовать по Европе на автокемпере или в автодоме.

Источник: https://fototravels.info/autoeuro/

Особенности движения на автомобиле по Европе

Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

Самому лично пока не удалось рассекать на авто по дорогам Европы, но давно хочу попробовать. Слышу, читаю, что есть много особенностей по сравнению к требованиям, традициям и правилам вождения по Европе.

Вот некоторые из них. Можете еще что то добавить важное?

1. Запрещены ли в Европе видеорегистраторы?

Автомобильные видеорегистраторы бьют рекорды популярности в России. Но это неудивительно, ведь именно видеорегистратор не раз уже спасал водителей от произвола нерадивых сотрудников ГИБДД и полицейских, от хамства других водителей. Но больше всего видеорегистратор полезен в случае возникновения аварийной ситуации на дороге.

Особенно незаменим этот гаджет при ДТП. Если вы попали в аварию, запись с видеорегистратора может развеять любые сомнения об истинном виновнике ДТП, а также защитить вас от коррупции со стороны сотрудников ДПС, которые иногда не прочь взять деньги с зачинщика аварии, для того чтобы сделать виновным в ДТП пострадавшую сторону.

Естественно, отправляясь на машине в Европу, все мы захотим взять видеорегистратор с собой. Ведь в чужой стране мы сталкиваемся с языковым барьером и в случае аварии видеозапись может избавить нас от объяснений на ломаном английском или немецком языке. Но не все так просто. Оказывается, вместо помощи на дорогах Евросоюза видеорегистратор в ряде стран может принести нам серьезные проблемы.

Стоит отметить, что ограничение на использование видеорегистраторов есть не во всех странах Евросоюза. Но тем не менее вы должны знать, что ограничительные меры по использованию этих гаджетов есть. Наиболее строгим государством к использованию видеорегистраторов в машине является Австрия.

Дело в том, что согласно законодательству Австрии вы можете снимать на камеру только тех лиц, которые дали на это свое согласие. В том числе и на автодорогах. Поэтому на практике использование видеорегистратора в Австрии запрещено.

 Штраф за съемку или публикацию видеозаписи может достигать 300 000 евро.

Запреты на использование в машине видеорегистратора также действуют в Бельгии, Люксембурге, Португалии и Швейцарии. 

В Германии на видеорегистраторы нет прямого запрета, но их использование не рекомендуется. 

Дело в том, что законы в Германии о видеорегистраторах неоднозначны. Так, например, суды в разных частях Германии толкуют применение автомобилистами видеорегистраторов по-разному.

В большинстве случаев же считается, что вы можете использовать видеозапись, сделанную на дороге во время поездки в автомобиле, но только в личных целях.

В 2018 году немецкий суд установил, что запись не является нарушением закона, если она используется только для доказательства обстоятельств аварии.

В других странах Европейского союза могут использоваться видеорегистраторы, хотя и были недавно введены некоторые ограничения. Например, в Венгрии запись с видеорегистратора должна быть удалена не позднее чем через 5 дней. Во Франции и Норвегии видео с регистратора может быть использовано только в качестве доказательств невиновности водителя в аварии.

В каждой стране Европы публикация ролика с видеорегистратора, на котором видны номерные знаки автомобилей, есть изображение людей, а также обнародованы характеристики конкретных автомобилей, запрещена. За это предусмотрена ответственность.

В итоге если вы снимете кого-то (в том числе чей-то автомобиль с неразмытыми номерными знаками), в отношении вас может быть подан гражданский иск в суд.

2. Можно ли использовать СВ-радиосвязь (рации, радиостанции и т. п.) в странах Европы?

Хотя мода на использование в машине СВ-диапазона радиосвязи ослабевает, у этого средства связи все еще есть своя группа поклонников, которые любят общаться с использованием рации на характерном для связистов или дальнобойщиков сленге. Если в вашей машине есть радиостанция СВ, то прежде чем брать ее с собой в поездку в Европу, вы должны иметь в виду, что с использованием этого гаджета в дороге у вас могут быть проблемы с законом.

Так, вы должны знать, что использование СВ-радиосвязи запрещено в Австрии, Северной Ирландии и Румынии. В свою очередь, для использования СВ-радиостанций требуется получить специальное разрешение в таких странах, как Болгария, Хорватия, Испания, Македония, Сербия, Словения, Швейцария, Швеция и Турция.

3. Дистанция и коридор жизни

В некоторых странах Европы закон регулирует проявление высокой культуры вождения. Например, если вы во время движения замечаете в зеркалах заднего вида автомобили спецслужб (скорая помощь, пожарные, полицейские автомобили и т. д.

), вы должны не просто уступить дорогу любым способом, а заранее перестроиться к краю дороги слева или справа (в зависимости от того, на какой полосе вы едете), создав так называемый жизненный коридор для беспрепятственного движения экстренных служб.

В Германии за пренебрежение этим простым правилом вы можете в некоторых случаях получить штраф в размере 200 евро.

Также вы должны строго помнить о соблюдении безопасной дистанции между вашей машиной и машиной, идущей впереди вас. В Польше ПДД регулируют эту обязанность только при движении в туннеле. В других странах Европы дистанция должна строго соответствовать текущей скорости автомобиля. То есть чем она выше, тем больше должна быть дистанция между машинами.

Например, во Франции и Германии водитель, осуществляющий движение на скорости 100 км/ч, обязан держать дистанцию до впередиидущего автомобиля как минимум в 50 метров. Во Франции за несоблюдение этого правила дорожного движения предусмотрен штраф в размере 75 евро. В Германии этот штраф более существенный – до 200 евро.

 

4. Штраф за неоплату проезда по платной автодороге

Водители в России привыкли, что при поездках по платным трассам, как правило, оплата происходит после проезда определенного участка платной автомагистрали. Обычно после каждого участка стоят шлагбаумы, которые открываются после оплаты проезда.

Путешествуя по Европе, многие водители могут по незнанию оказаться в непростой ситуации. Дело в том, что во многих странах Европы вы можете проехать через всю страну, не встретив ни одного специального въезда и выезда на платной дороге.

Но это не говорит о том, что вы не должны оплачивать проезд по платному участку автодороги. Если вы не оплатите проезд, вас ждет крупный штраф.

В восьми европейских странах платные дороги чаще всего не оснащены шлагбаумами для въезда и выезда. Нет, конечно, указатели о том, что начинается платный участок дороги, есть. Также после окончания платного участка дороги стоят будки или электронные терминалы/банкоматы, где водители могут оплатить проезд.

Но сами знаете – какой русский не любит халявы? Соблазн проскочить пункт оплаты на платной трассе очень большой. Тем более когда нет шлагбаума. Да, как говорится, сам бог велел. Но будьте осторожны.

Неоплаченный проезд по платным дорогам влетит вам в копеечку.

Вот какой штраф вы заплатите: 120 евро – в Австрии, 150 евро – в Болгарии, 180 евро – в Чехии, 55 евро – в Румынии, 80 евро – в Словакии, 300-800 евро – в Словении, 190 евро – в Швейцарии и 50 евро – в Венгрии.

5. Вы будете удивлены, но в Европе вас могут оштрафовать за неправильное использование кондиционера в машине

Знаете ли вы, что в России есть прямой запрет на необоснованное использование двигателя при стоянке машины во дворах (в том числе в зоне знака «Жилая зона»)? Например, известно ли вам, что, согласно ПДД, в нашей стране остановка автомобиля более 5 минут считается стоянкой? А согласно действующему законодательству автомобилям запрещено стоять в жилых зонах и во дворах с включенным двигателем. Подробнее об этом здесь.

Во многих странах Европы есть точно такой же запрет. Но в Италии пошли еще дальше, зарегулировав использование кондиционера в машине. Так, вы не можете использовать кондиционер при длительной остановке автомобиля с работающим двигателем. Этот запрет не распространяется при коротких остановках, например если вам нужно ненадолго выйти из машины.

В остальных случаях за использование кондиционера на холостом ходу при длительной остановке грозит в Италии штрафом от 218 до 435 евро.

В качестве примера: недавно житель Северной Италии был оштрафован на 218 евро за то, что сидел в машине с работающим двигателем, припаркованной на обочине, и с включенным кондиционером, разговаривая по телефону.

Владелец автомобиля был оштрафован властями за длительную стоянку машины с включенным двигателем и с работающим кондиционером.

6. Штраф в Европе за непропуск пешеходов

В России пешеходы имеют преимущество перед транспортным средством, когда они уже переходят дорогу или вступили на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В Европе пешеходы обладают еще большими правами.

В некоторых странах Европы водители обязаны уступить дорогу пешеходу, если он находится в зоне пешеходного перехода или сигнализирует о желании перейти дорогу. Особенно будьте осторожны при пропуске пешеходов в следующих странах: Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Дании, Франции, Нидерландах, Германии, Норвегии и Швейцарии.

7. Чем должна быть оснащена машина при поездке по Европе?

Регламенты отдельных стран ЕС различаются с точки зрения перечня обязательного оснащения автомобиля. Однако это не означает, что у вас в машине должно быть все, что предписывают иностранные правила.

В соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, ратифицированной всеми государствами-членами Европейского союза, а также Россией, мы можем путешествовать по иностранным дорогам только с оборудованием, которое является обязательным в нашей стране.

Это положение защищает нас от необходимости иметь набор лампочек или буксирных тросов, которые обязательны согласно законодательству в ряде стран ЕС.

Но это не значит, что нам не нужен огнетушитель, предупреждающий аварийный знак, аптечка или желтый светоотражающий жилет.

Да, конечно, вы не обязаны иметь с собой светоотражающий жилет. Но в случае остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток, если вы будете выходить из машины, вы обязаны надеть жилет. Если вы этого не сделаете, в Европе вас ждет крупный штраф.

8. Будьте внимательны на участке дорог, где есть сужение полос

Напомним, что, согласно российским ПДД, водители обязаны уступать место тем, кто едет в той полосе, в которую планируется перестроиться.

Соответственно, при сужении полосы (например, когда заканчивается правая полоса разгона или правая полоса основного движения) водители, осуществляющие движение, обязаны уступить дорогу тем, кто движется по левой полосе.

И только после этого водителям разрешено перестроиться из правой полосы в левую.

В некоторых странах Европы, в общем-то, действует тот же принцип «уступи дорогу». Но кое-где есть некоторые отличия в применении этого правила.

Так, в Бельгии закон предусматривает, что в случае значительного нарушения движения в правой полосе из-за сужения дороги водители, которые осуществляют движение в этой полосе, вправе перестроиться заранее в левую полосу с преимуществом в движении, а водители автомобилей, идущих в левой полосе, обязаны в этом случае уступить дорогу.

[источники]http://www.1gai.ru/baza-znaniy/522578-pravila-dorozhnogo-dvizhenija-evropy-kotorye-mogut-vas-udivit-i-ogorchit.html

———————————————
Для справки узнайте какие есть для провода пэв 2 характеристики — обмоточный провод применяют для производства трансформаторов, различных реле, индуктивных катушек, дросселей.

Провод ПЭВ — это простые и надежные медные провода, которые отлично себя зарекомендовали при внутриприборном монтаже регистрирующей и измерительной техники.

А вот кабель ввгнг 5х185 означает, что изоляция жил выполняется из ПВХ-пластиката, внешняя оболочка — из ПВХ-пластиката пониженной горючести, без защитного покрова. Там же по ссылке можете узнать какая на провод пугв 1х25 мм2 цена.

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=35391.

Источник: https://masterok.livejournal.com/5307377.html

Гудим, толкаемся, мигаем: менталитет водителей в разных странах

Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

Если посмотреть, как ездят в некоторых азиатских странах, то собственный российский хаос не покажется столь удручающим и ненавистные московские пробки, как и трудности с парковкой, сочтутся за благо. Да и европейские водители, как выяснилось, тоже отличаются рядом странностей в поведении.

Материалы по теме

Многие думают, что Европа — средоточие культуры, взаимоуважения и учтивости. В основном это так, но как только европеец оказывается за рулем, его манеры существенно меняются к худшему — вплоть до явных проявлений агрессии. Особенно это характерно для водителей в возрасте до 30 лет.

Такие выводы делают испанские, немецкие и французские исследователи. Ученые из Политехнического университета Валенсии, в частности, утверждают, что особой нетерпеливостью отличаются молодые мужчины.

Они часто ездят с превышением скорости (в среднем на 4 км/ч), сигналят впереди идущим машинам, чтобы их водители уступили дорогу, срываются с места на перекрестках и резко перестраиваются.

Но не бывает худа без добра. Установлено, что за счет быстроты при обгоне они на секунду меньше пребывают на встречной полосе, что снижает риск столкновения со встречным транспортом.

Во Франции, чаще всего в Париже, можно наблюдать, как паркуются, расталкивая бамперами впереди и сзади стоящие машины. Но как влез этот Smart в пространство между пластиковым столбом и Альфа-Ромео 147? Невероятно! Скорее всего, 147-я задвинула малыша так, что тот чуть не вырвал пластиковый столб.

Во Франции, чаще всего в Париже, можно наблюдать, как паркуются, расталкивая бамперами впереди и сзади стоящие машины. Но как влез этот Smart в пространство между пластиковым столбом и Альфа-Ромео 147? Невероятно! Скорее всего, 147-я задвинула малыша так, что тот чуть не вырвал пластиковый столб.

Материалы по теме

Во Франции с лихачами жестко борются. Превышение скорости на каких-то 3 км/ч против установленного лимита безжалостно карается. Нарушители ежегодно пополняют казну почти на миллион евро.

Полагаю, отчасти поэтому французы отводят душу на парковках. Таких агрессивных парковщиков я лично не встречал нигде. Чтобы как-то пристроиться, они лихо расталкивают соседние машины.

Неудивительно, что в Париже не найти ни одного автомобиля с целыми бамперами.

Самыми безопасными водителями в Европе, согласно опросу, проведенному шинным концерном Goodyear, считаются немцы. За ними следуют шведы и англичане.

Немецкие автомобилисты при этом ездят быстрее всех в Старом Свете, но в то же время реже остальных создают аварийные ситуации.

Вместе с тем существует у них один недостаток — перед желтым сигналом светофора они предпочитают не тормозить, а, наоборот, прибавить газку. В этом сознались 82% опрошенных водителей в Германии.

У меня сложилось мнение, что по мере продвижения на юг поведение водителей становится все менее и менее прогнозируемым. Вам когда-нибудь доводилось ездить по Румынии, где часто встречаются кочующие цыгане? От их бричек с номерными знаками международного образца можно ожидать на дороге любых выкрутасов.

Немало поколесив по румынским дорогам, я приспособился и знаю теперь, когда лихой извозчик пойдет на обгон. Как известно, сигналов поворота на телегах не ставят, так вот, следите за взмахами кнута. Взвился кнут над головой — начинается маневр.

И тогда держись от повозки подальше, хоть на встречку выезжай!

Ближний Восток и Северная Африка

На арабском Востоке свои особенности. Как только выходишь из аэропорта, будь то Тунис, Марокко или Египет, слышишь приветственный хор автомобильных клаксонов.

Очень скоро понимаешь, что гудки эти будут преследовать вас днем и ночью на дороге или даже в тихом туристическом месте. Беспрестанное бибиканье — неотъемлемая часть поведения водителя-араба. И еще беспрестанная жестикуляция.

Стоит собрать пальцы вместе и потрясти ими — и вас заметят, а значит будут к вам внимательнее. Этот жест используют как водители, так и пешеходы.

Каирская пробка. На все воля Всевышнего! Торопиться не надо, лучше погреться на солнышке.

Каирская пробка. На все воля Всевышнего! Торопиться не надо, лучше погреться на солнышке.

Что еще характеризует особенности арабской манеры вождения, так это постоянные попытки «поторопить» машину, находящуюся впереди. Для этого используются различные способы, которые зависят от настроения и культуры водителя. Для начала, конечно, погудят.

Затем погудят протяжнее. А закончиться это может обгоном справа по обочине и даже подталкиванием автомобиля сзади, только не на стоянке, как у французов, а на ходу.

Ездят в арабских странах и на красный свет, редко смотрят в зеркало заднего вида, не включают поворотники. Езда по встречке — норма жизни. И что удивительно, легкие аварии в арабских странах редко заканчиваются драками и серьезными конфликтами.

При всей своей эмоциональности даже после ссоры и взаимных оскорблений арабы братаются, извиняются, и на этом конфликт оказывается исчерпан.

«Усбур» — так называется этот характерный жест, который знаком каждому арабу. Формально в переводе слово означает «терпи, потерпи». В контексте же общения на дороге такой жест имеет самое широкое толкование. Он может означать и просьбу — мол, пропусти, дорогой, и оправдание — ну сам не знаю, как здесь проехать, и властное «ну подожди, наконец!».

«Усбур» — так называется этот характерный жест, который знаком каждому арабу. Формально в переводе слово означает «терпи, потерпи». В контексте же общения на дороге такой жест имеет самое широкое толкование. Он может означать и просьбу — мол, пропусти, дорогой, и оправдание — ну сам не знаю, как здесь проехать, и властное «ну подожди, наконец!».

В основе такого поведения лежит не просто массовое игнорирование правил дорожного движения, а чаще их полное незнание. Среди всех арабских стран, по мнению европейцев, самые опасные для вождения — Египет и Саудовская Аравия.

Азия

Китайцы прикрывают колеса своих автомобилей на парковке дощечками, чтобы их не «пометили» дворовые собаки. Varlamov.ru

Китайцы прикрывают колеса своих автомобилей на парковке дощечками, чтобы их не «пометили» дворовые собаки. Varlamov.ru

Материалы по теме

В Индонезии используют жест «мэджик хэнд» — поднимают ладонь, когда просят уступить дорогу (как водитель, так и пешеход). Эта «волшебная рука» заменяет знак пешеходного перехода. Выставил руку — и переходи дорогу в любом месте.

Там же, в Индонезии, приоритеты в движении оплачиваются на месте. Регулировщик пропускает вперед сначала того водителя, который успеет ему всунуть в руку монетку. Регулировать движение вызываются не только полицейские.

Многие простые жители подрабатывают таким образом в своих кварталах.

В Сети можно найти немало любопытного о странном поведении китайских водителей. Нелепым выглядит их стремление обезопасить колеса автомобиля от того, чтобы их не пометили бродячие собаки.

Вот почему владельцы ставят заградительные картонки и фанерки на пути четвероногих. У китайцев бытует мнение, что собачья моча разъедает резину. И хотя производители шин его не разделяют, в Поднебесной поступают по-своему.

Впрочем, моральный ущерб собаки наносят. Кому же захочется ездить на колесах с «подмоченной» репутацией?

Константин Якубов, Илья Варламов, Владимир Соловьев

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905194-gudim-tolkaemsya-migaem-ment/

10 особенностей ПДД в разных странах

Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

Путешествие за границу на автомобиле позволит обрести невероятную свободу передвижения и к тому же сэкономить на авиабилетах. Правда, всегда есть риск сэкономленные таким образом средства развеять на штрафы – если, конечно, заранее не осведомиться о том, какие правила дорожного движения действуют в чужих отчизнах.

Смотреть все фото в галерее

10 место. На перекрестке двух миров

Привыкши руководствоваться правилом правой руки, наши сограждане экстраполируют домашний опыт и на езду за границей, а зря: далеко не везде следует быть праворучкой. Например, в США преимущество при проезде перекрестка имеет тот, кто раньше к нему подъехал. При этом в большинстве штатов разрешен поворот направо при красном сигнале светофора.

В Таиланде еще интереснее: первым проедет тот, кто раньше моргнул фарами. А в Индии право преимущественного проезда имеет водитель более крупного транспортного средства.

В Европе правила проезда перекрестков больше похожи на привычные нам.

Тем не менее следует иметь в виду, что на перекрестках с круговым движением главным всегда будет тот, кто едет по кругу.

9 место. Цена скорости

В отличие от России, где скорость движения в населенных пунктах ограничена 60 км/ч, в большинстве европейских стран по городам и деревням нельзя ездить быстрее 50 км/ч.

Однако есть и исключения: например, в Польше с 23:00 до 06:00 этот лимит повышается на десять километров в час, синхронизируясь с нашими правилами.

За пределами населенных пунктов можно ездить не быстрее 90 км/ч, за исключением разве что Германии и Австрии, где официально можно разогнаться до сотни. В Швейцарии, Дании, Голландии, Норвегии и Финляндии ограничения еще суровее – не более 80 км/ч.

Наконец, на автомагистралях в зависимости от страны лимит составляет 110-130 км/ч.

Как показывает практика, штрафы на автомобили с российскими номерами по месту жительства владельца не доходят. Однако, если вас поймают с поличным, то наказание будет суровым.

8 место. Выпей яду!

В незначительном количестве европейских государств (Чехия, Венгрия, Румыния, Словакия) для водителей действует сухой закон, согласно которому в крови в принципе не должно быть алкоголя.

Однако в большинстве стран все же можно садиться за руль в легком подпитии: вы будете чисты перед законом, если уровень алкоголя в крови не превысит 0,5 промилле.

А в некоторых странах требования к трезвости еще более либеральны: так, например, в Великобритании и Лихтенштейне, равно как и на Мальте, можно веселиться за рулем до тех пор, пока содержание алкоголя находится в пределах 0,8 промилле.

7 место. Запрещенная шипучка

Любителям зимних путешествий следует взять на карандаш, что не во всякой европейской стране дорожная полиция будет рада встретить машину, обутую в шипованные шины.

Законодательство некоторых стран центральной Европы категорически запрещает эксплуатацию транспорта на «шиповке», при этом требует, чтобы в зимнее время года автомобили были обуты в сезонные покрышки.

В других государствах зимние шины обязательны к использованию в определенный период времени, хотя у владельцев есть выбор, какой резине отдать предпочтение – «шипучке» или «липучке». В любом случае – планируя маршрут путешествия, шинный вопрос следует проработать заранее.

6 место. Стоять, бояться

Институт платной парковки у нас сейчас находится в стадии становления, в то время как в развитых странах асфальт городских улиц уже давно перестал быть бесплатным. Тут нюансов очень много, и все они разнятся от страны к стране.

Где-то города поделены на зоны с дифференцированной стоимостью паркинга, где-то есть возможность припарковаться бесплатно, но продолжительность стоянки строго ограничена. В одной и той же стране могут отличаться правила парковки в разных городах. В общем, в этом деле очень много тонкостей и колкостей, так что в каждом новом городе вопрос стоянки придется решать на месте.

Тем не менее есть и общие правила: в больших городах имеет смысл поискать перехватывающие парковки (в некоторых странах обозначены как P+R – то есть parkandride), где можно оставить авто на продолжительный срок за относительно небольшие деньги, а до центра добраться на общественном транспорте.

На штраф, понятное дело, лучше не нарываться – даже несмотря на то, что и в этом случае российские номера в некотором смысле избавляют от ответственности. К тому же всегда есть риск на собственной шкуре изучить особенности национальной эвакуации, которая в любом случае влетит в евроцентик.

5 место. Не звони мне, не звони

За границей разговоры по мобильному телефону во время движения без использования устройств hands-free начали запрещать еще в прошлом веке, и мы эту моду благополучно переняли.

Штрафы за подобный проступок серьезные – от нескольких десятков до нескольких сотен евро.

Тем любопытнее выглядит тот факт, что в Швеции как такового запрета на разговор за рулем нет, однако в случае ДТП полицейские могут квалифицировать сие деяние как неосторожное вождение.

4 место. Туши свет

Во многих европейских странах использование ближнего света фар в дневное время является обязательным, однако и здесь предостаточно исключений: в Германии, Испании, Бельгии, Австрии, Нидерландах, Франции, Португалии, Великобритании и ряде других государств фары днем включать не нужно. В Италии и Венгрии ближний свет обязателен за пределами населенных пунктах, а на Украине, в Молдавии и Хорватии это требование носит сезонный характер. И совершенно точно не следует включать «противотуманки» без особой нужды.

3 место. Быстро или бесплатно

С платными дорогами за границей все понятно: въехал – получил талончик, выехал – заплатил денежку.

Однако в девяти странах центральной Европы (Болгария, Австрия, Венгрия, Румыния, Чехия, Швейцария, а также Словения и Словакия) все крупные автомагистрали по сути являются платными – право на их использование дает виньетка, которую необходимо приобрести во избежание штрафа.

Обычно виньетка являет собой бумажную наклейку, которую следует приобрести на въезде в страну и тотчас же прилепить на лобовое стекло в хорошо заметном месте. Кроме того, в Румынии и Венгрии виньетка может быть «бестелесная» – то есть электронная. Стоимость виньетки варьируется от €3 (Румыния) до 40 CHF (Швейцария), однако штрафы дороже.

2 место. Дар радара

Во многих странах Западной Европы радар-детекторы запрещены законодательно, и если дорожная полиция обнаружит в автомобиле «нехороший» прибор, то обязательно конфискует его, да еще и штраф впаяет.

А во Франции могут и автомобиль отобрать до кучи.

В целом государства можно условно разделить на три группы: можно и владеть, и пользоваться «антирадарами»; можно владеть, но запрещено пользоваться; нельзя ни владеть, ни пользоваться.

1 место. Мотор и камера

В большинстве европейских стран видеорегистраторы не запрещены, однако в некоторых из них использовать устройство фиксации окружающей действительности не рекомендуется.

Объяснение достаточно простое: забота о неприкосновенности частной жизни.

Дальше всех в этом смысле зашла Австрия, где в 2015 году случился закон, согласно которому размещение отснятых материалов в открытом доступе влечет за собой штраф в размере €10 000. Однако!

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

1

59

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/3138640-10-osobennostej-pdd-v-raznyh-stranah.html

Пдд при путешествии по европе и правила перевозки детей

Особенности правил дорожного движения в европе. Особенности вождения в странах ес

Сразу вполне можно отметить, что более-менее опытный водитель будет чувствовать себя довольно комфортно, отправляясь на автомобиле в Европу.

Правила дорожного движения в 2020 году здесь в целом совпадают с теми, к которым мы привыкли в России, даже дорожные знаки практически такие же, как и у нас. Единственное, некоторый дискомфорт могут доставить страны с левосторонним движением, но и к этому довольно быстро можно привыкнуть.

Правила отличаются в нюансах, и в этой статье мы постараемся подробно их рассмотреть.

Старайтесь не нарушать ПДД на дорогах стран Европы, т. к. местами некоторые штрафы за, казалось бы, привычное для нас мелкое нарушение, могут достигать несколько сотен, а то и тысяч евро.

Первое, что можно отметить, — всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Причем пристегнуты должны быть все пассажиры в машине. Об этом практически все всегда забывают, и потом приходится отдавать значительное количество своих денег в качестве штрафа.

Вот некоторые общие моменты, с которыми придется столкнуться:

  • Светоотражающие жилеты. Необычная для нас опция должна быть обязательно в наличии практически в любой стране Евросоюза. Этот жилет нужно обязательно надевать во время остановки при движении по трассе всем лицам, покидающим транспортное средство. Штраф за отсутствие жилета в разных странах варьируется в среднем примерно от 30 до 300 евро.
  • По всей Европе запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения автомобиля. Необходимо использовать громкую связь или любые устройства Hands-Free.
  • Обращайте внимание на максимально разрешенную скорость передвижения. В разных странах она отличается. Нарушение фиксируется в большинстве случаев камерами, и размеры штрафов за это нарушение, скорее всего, вас очень сильно расстроят.
  • Выполнение маневра обгона. Европа в своих дорожных правилах не делает различий между обгоном и маневром опережения. То есть при наличии дорожных знаков, запрещающих обгон впереди идущего транспортного средства, нельзя никаким способом опережать автомобили. И также учитывайте, что здесь вас не поймут, если вы будете сигналить дальним светом, чтобы вам уступили дорогу. Для этого обычно достаточно просто включить левый поворотник, и вас пропустят.
  • Правила дорожного движения в Европе позволяют осуществлять маневр поворота направо при горящем красном сигнале светофора, если отсутствуют помехи для движения.
  • Не забывайте также, что включать противотуманные фары разрешено только во время соответствующих погодных условий. В ином случае при включении вам будет выписан штраф.

Принципы организации дорожного движения на территории Европы

В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:

  • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
  • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
  • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
  • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
  • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

Неочевидные и явные требования ПДД

В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно.

Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.

При проезде пешеходного перехода необходимо убедиться в отсутствии пешехода, либо в том, что он намерен перейти дорогу

В таких непонятных ситуациях рекомендуется руководствоваться принципом «быть осторожным и проявлять заботу об окружающих». То есть лучше на всякий случай притормозить и проверить намерения пешехода, чем потом иметь проблемы с приходящими штрафами или полицией.

Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?

Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами.

Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах.

И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.

Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов в 2020 году. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.

Для парковки на специальной стоянке на лобовом стекле автомобиля должна быть наклейка с данными водителя

Что касается ПДД, то инвалиду не требуется дополнительных разрешений на управление транспортным средством, более того, он может даже не вешать специальные именные номерные знаки для того, чтобы не выделять свой автомобиль из толпы, если он того не желает. Однако для того чтобы воспользоваться льготами в виде бесплатных или специальных парковок и т. п., наличие их обязательно.

На этих специальных номерных знаках, закрепленных под лобовым стеклом, должно быть в обязательном порядке указано полное имя. Только в этом случае инвалид, управляющий транспортным средством, может использовать специальные льготы.

Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза

В разных странах ЕС в 2020 году есть свои нюансы в ПДД , которые нужно учитывать во время вождения автомобиля.

Если вы едете в Австрию

Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.

Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.

Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.

Так можно проверить высоту рисунка протектора шины

Внимательно следите за скоростным режимом и спрячьте свой антирадар и рацию. За превышение до 40 км / ч — штраф 2000 евро, а за найденный полицией антирадар или использование рации вы можете сесть на некоторое время в тюрьму.

Поездка по Бельгии

Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.

Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.

Вождение автомобиля в Чехии

К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.

А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.

Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.

Комплект запасных ламп в автомобиль

И не забывайте об обеспечении наличия коридора безопасности для спецтехники.

Во Франции

Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.

Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).

Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной.

А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров.

Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.

Путешествие через Германию

Разрешен алкоголь в крови до 0,5 промилле, но если ваш водительский стаж менее 2 лет или вам не исполнился 21 год, то алкоголь в крови полностью запрещен.

В Германии действие дорожных знаков не прекращается при пересечении перекрестка.

Еще вы с большой вероятностью получите штрафы за проезд по крайней левой полосе при свободной правой или за маленькое расстояние между вами и впереди идущим ТС (расстояние должно составлять в метрах не менее половины от текущей скорости).

На автострадах здесь абсолютно запрещена любая остановка, а полиция может очень скрупулезно отнестись к проверке технического состояния вашего автомобиля.

Это были основные отличия ПДД, встречающиеся в странах Евросоюза. В остальных государствах действуют аналогичные правила, в различных вариациях. Не поленитесь проявить некоторую дотошность и изучить особенности законодательства стран, через которые будет проходить ваш автомобильный маршрут.

Также Вы можете ознакомиться с материалом, как можно устроиться на работу водителем в Германии.

Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

Нельзя не упомянуть о перевозке ребенка и требованиях, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены.

В 2020 году в Европе действуют ужесточенные правила перевозки детей и контроль за их соблюдением. Все дети должны ехать в автомобиле только при наличии детского кресла или специальных устройств — адаптеров. Причем и кресла, и адаптеры должны четко соответствовать возрасту, росту и весу ребенка:

  • Дети ростом до 125 см могут перевозиться только в детском кресле с подлокотниками и спинкой.
  • Дети ростом выше 125 см могут быть пристегнуты адаптером или специальной подушкой. Но при этом, если рост не выше 150 см, они могут находиться во время движения только на заднем сидении машины.

А также обязательно требование того, чтобы ребенок весом до 9 кг был размещен в кресле спиной к направлению движения.

Не рекомендуется перевозить таких малышей на переднем сидении, однако, если это вынужденная мера, то не забывайте отключать подушку безопасности пассажира и размещать кресло на коленях спинкой по ходу движения. В таком положении ребенку будет комфортнее и намного безопаснее в случае дорожного происшествия.

Существует множество вариантов автокресел, поэтому тщательно при покупке изучайте характеристики, для кого оно предназначено, на какой вес и возраст ребенка рассчитано.

Чтобы вывезти ребенка заграницу,необходимо оформить документы. С перечнем документов можно ознакомиться здесь. А если  ребенок едет без родителей, то нужно оформить разрешение.

Не игнорируйте эти требования, от них зависит безопасность ваших детей.

Источник: https://VisaSam.ru/emigration/transport/pdd-v-evrope.html

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: