Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

Содержание
  1. Быстрая доставка мелких грузов от 1 кг по Москве и России
  2. Как добавить заявку за 2 минуты
  3. : как работает “Везёт Всем”
  4. Количество переходит в качество
  5. Доставка товара и грузов – транспорт будущего ⋆беспилитники⋆ГриКом
  6. Личный транспорт
  7. Доставка товаров
  8. Салюты
  9. Пожаротушение и беспилотники
  10. Поиск и спасение
  11. Забор груза у отправителя – Москва «Байкал Сервис»
  12. Заполните заявку на перевозку с забором груза
  13. Согласуйте дату и готовность груза к забору
  14. Вы можете сократить срок отправки груза на сутки заказав услугу «Забор день-в-день»
  15. Передайте необходимые документы на груз экспедитору
  16. Проверьте документы, полученные от экспедитора
  17. Загрузите в машину подготовленный груз
  18. Требования к упаковке груза
  19. Оформление груза на терминале
  20. Получите информацию о выполнении заявки и отправке груза
  21. Оплатите услуги удобным способом
  22. Порядок расчета стоимости услуг
  23. Оплата холостого пробега
  24. Мультимодальные и железнодорожные перевозки грузов по низким тарифам
  25. Преимущества компании
  26. Железнодорожные перевозки
  27. Наши клиенты
  28. Наши партнеры
  29. Беспилотники не придут в сферу грузоперевозок ближайшие 10-15 лет и вот почему — Транспорт на vc.ru
  30. Автомобильные грузоперевозки: взлёты и падения
  31. «Работаем над созданием беспилотника, потому что…»
  32. Ложка минусов в бочке с беспилотными технологиями
  33. Беспилотникам ПОКА НЕ МЕСТО в сфере грузоперевозок

Быстрая доставка мелких грузов от 1 кг по Москве и России

Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

› Грузоперевозки › Малогабаритные

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на “рассчитать стоимость” и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли мебель и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома.

    Это поможет точно рассчитать расстояние.

  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.

  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.

    Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.

  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки.

    Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.

  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

: как работает “Везёт Всем”

Малогабаритные отправления — отдельный вид, наиболее простой с точки зрения организации транспортировок. Небольшой багаж от 1 кг можно перевезти самыми разными способами, для чего рекомендуется изучить возможности на портале «Везёт Всем».

Экспресс доставка малогабаритных грузов по Москве

Перевозка по Москве — это и офисные, и домашние переезды, и выезды на дачу на летний сезон, и множество других задач. Решение каждой из них можно сделать простым и приятным, посетив площадку «Везёт Всем» и воспользовавшись сотней лучших предложений. Сегодня отправка малогабаритных (от 1 кг) грузов по России позволяет:

  • передать небольшие вещи родственникам в другой город;
  • выбрать и транспортировать мелкие товары в качестве подарков на праздники в филиалах компании в другом городе;
  • доставить малогабаритные вещи адресату от интернет-магазина, расположенного в любом городе страны;
  • организовать сбыт продукции мелкими партиями и многое другое.

Количество переходит в качество

Бизнес развивается, границы постепенно стираются, а расстояния уменьшаются. И если раньше доставка из одного региона в другой занимала месяцы, то сегодня можно уверенно говорить о значительном сокращении сроков, а благодаря использованию разного автомобильного транспорта, и цен на транспортировку.

Портал «Везёт Всем» представляет актуальные на сегодня цены на самые разные услуги, включая и эту. Перевозка мелких грузов по Москве и России, которую можно осуществить при помощи нашего портала, будет успешной только при условии:

Заказать малогабаритные перевозки по Москве

  • правильно поставленной начальной задачи;
  • использования необходимых критериев поиска;
  • привлечения онлайн-диспетчеров.

«Везёт Всем» — современная площадка, где транспортные услуги сможет найти любой клиент, нуждающийся в них.

Доставка грузов от 1 кг — одна из самых распространенных, потому предложение от компаний, готовых выполнить заказы, намного превышает спрос.

Мелкие и малогабаритные объекты отнюдь не являются менее важными в сравнении с крупными, потому важно серьезно подойти к поиску партнера-перевозчика.

Узнать стоимость перевозки

Источник: https://www.VezetVsem.ru/gruzoperevozki/melkogabaritnye

Доставка товара и грузов – транспорт будущего ⋆беспилитники⋆ГриКом

Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

Мы провели исследование возможностей.

И транспорт будущего поражает Новые технологии,ворвались в повседневную жизнь мобильной связью и интернетом, а что с транспортом? Беспилотник сможет завтра доставить мне домой диван? Вообразив картину приземляющегося на балконе или у подъезда дрона с доставкой крупногабаритного груза, платяного шкафа, я понял, что такой технологический прорыв полностью изменит нашу жизнь.

БПЛА (беспилотный летательный аппарат) способный доставить крупногабаритный груз станет и такси, в такси свободное от пробок и дорог. Перемещение товара, грузов и людей ускорится. Наша жизнь вслед за информацией станет ещё интенсивнее и быстрее!

Такой транспорт совершит новую техническую революцию!

В 2018 году ожидается, что стандартные беспилотные летательные аппараты сделают рекордные продажи в праздничный период.
Мы подумали, что было бы неплохо посмотреть вперед на то, что отрасль может предложить в ближайшие годы.

Поэтому, помимо регулярного использование дронов для аэрофотосъемки, какие есть способы использования БПЛА?

Личный транспорт

В 2016 году,  корпорация Ehang показала модель БПЛА 184 – личный транспортный дрон, который выглядит как что-то из Star Wars.

Кажется, что это не более чем гигантский квадрокоптер, но что это так – внутри есть небольшое пространство, предназначенное для пассажира. Идея довольно проста.

Вы заказываете свой 184, говорите ему, куда вы хотите пойти, и позволяете автономному пилоту полета увезти вас к выбранному вами месту назначения. Ehang тестирует 184 уже в Неваде.

Мы пока не знаем, как скоро он будет доступен – пассажирский беспилотник  будущего!

Насколько реально представить себе мир, в котором личные транспортные беспилотники являются нормой?

С другими технологическими гигантами, такими как Uber, также инвестирующими значительные средства в воздушный транспорт это вопрос времени. Давайте сначала проясним одну вещь – этот беспилотник не будет дешевым.

Вероятно     когда они будут представлены общественности, это будет вещь для супер-богатых, либо как часть эксклюзивной услуги по требованию.

Будет ли технология достаточно сложной для безопасной перевозки пассажиров в ближайшем будущем, еще предстоит выяснить. Но самым большим препятствием, стоящим перед большим проектом Ehang, будет регулирование полетами.

Автономный, дальний полет ограничен регулирующими органами по всему миру, в то время как существуют также весовые ограничения на использование коммерческих беспилотных летательных аппаратов. Другой вопрос-ответственность.

Предполагая, что пассажиры передадут весь контроль автономной системе полета,

кто именно несет ответственность в случае аварии?

Вердикт: личные транспортные беспилотники далеки от реалий, возможно, не с точки зрения возможностей, но, конечно, с точки зрения правил полетами.

Доставка товаров

Дрон доставки Amazon

Достижения нескольких компаний в области доставки товаров Дронами были хорошо освещены.
Будь то потому, что они являются жизнеспособной бизнес-возможностью или просто бесплатным маркетинговым материалом, мы все еще не уверены.

Самое большое имя в этом появляющемся пространстве-онлайн-розничный гигант Amazon.

В рамках предлагаемого антенная служба доставки прошло испытания беспилотников в Великобритании.

Дроны летают из удаленного местоположения? Будет ли общественность терпеть небо, полное автономных летающих объектов?

Еще одна проблема с доставкой БПЛА – неизбежное вмешательство человека. Как долго  будет летать дрон доставки товара, пока кто-то не решит сломать беспилотник доставки Amazon на заключительных этапах доставки? И что же тогда произойдет? Что еще более важно, кто несет ответственность, когда все идет не так?

Есть также вопрос инфраструктуры, которая, вероятно, ограничит поставки, по крайней мере, на начальном этапе, в более сельские районы.

Вердикт: до тех пор, пока не будет дан убедительный ответ на ряд фундаментальных вопросов,
масштабные поставки дронов в городских районах будут оставаться обоснованными. В долгосрочном будущем, кто знает?

Салюты

Дроны все чаще используются в развлекательных целях. Недавно мы видели рой попугаев дронов, принимающих участие в конкурсе талантов Великобритании в рамках танцевального фестиваля.
Но самая очевидная польза для роя светящихся дисплеев – ответ технологии к фейерверкам.

Две компании-первопроходцы в этом пространстве-Intel и Spaxels. Spaxels, из Австрийской технологии компанией Арс Электроника, дроны оснащены крошечными светодиодами.

Программ Intel их выполняют синхронные выступления и автономные световые шоу.

Они могут быть использованы в маркетинговых и рекламных дисплеев или просто развлечения. Конечно, у них нет этой замечательной дымки после фейерверка, но они все еще довольно впечатляющие.

Intel недавно побила мировой рекорд по количеству автономных Дронов, синхронизированных сразу, с колоссальными 500.

Вердикт: фейерверки Дронов / световые шоу происходят прямо сейчас. Во многих странах вам потребуется получить специальные отказы, чтобы вытащить их, но в ближайшем будущем они могут быть более распространенными,

чем вы могли бы ожидать.

Пожаротушение и беспилотники

Когда вы объединяете беспилотные летательные аппараты и пожаротушение, ваш ум, вероятно, вернется ко всем этим историям о пилотах-изгоях,
мешающих усилиям пожарных. Оказывается, беспилотники могут быть использованы и в случае пожара.

Есть два беспилотных летательных аппарата, которые мы видели, которые могут оказать революционное влияние на то,
как аварийные службы справляются с пожарами в будущем.

Прежде всего, у нас есть ФАРОС, который выступает за Огнестойкую систему воздушного робота. ФАРОС находится в стадии разработки в передовом Институте науки и техники в Корее. Взгляните на видео ниже. Это умный беспилотник, который был разработан, чтобы автономно перемещаться по огню, ища людей, которые, возможно,

были пойманы внутри зданий, слишком опасных для отправки пожарных команд.

А также потоковое видео, ФАРОС, можно в буквальном смысле карабкаться по стенам и является полностью пожаробезопасным.

Во-вторых, у нас есть беспилотник, который был разработан, чтобы остановить лесные пожары на их путях вместо аварийных служб. Это БПЛА в стадии разработки в университете штата Небраска-Линкольн (ниже). Он несет несколько небольших сфер, полных чрезвычайно легковоспламеняющегося химического порошка, которые освобождаются и отправляются, когда беспилотник летит по назначенному маршруту.

Результат контролируемый ожог который останавливает лесные пожары от распространять.

Вердикт: пожарные беспилотники имеют потенциал, чтобы изменить способ, которым мы имеем дело с пламенем и чрезвычайных ситуаций. Если технология может быть доказана, чтобы быть эффективной, нет никаких причин, почему мы не должны видеть широкое распространение противопожарных беспилотных летательных аппаратов.

Поиск и спасение

Поскольку беспилотные летательные аппараты и автономный полет продолжают прогрессировать, сделанные на заказ БПЛА могут оказать действительно преобразующее влияние на то, как аварийные службы выполняют поисково-спасательные миссии.

Одним из примеров является беспилотник, разработанный Flyability, Elios. Он был разработан, чтобы буквально отскакивать от стен, так же, как насекомое может.

Это аэрофотосъемка камеры упакованы в каркас, способный транслировать видео в труднодоступных местах, например, в трещину ниже.

Вердикт: поиск и Повторные операции могут быть революционизированы беспилотной технологией в будущем. А также позволяет спасательные команды, чтобы получить вид с высоты птичьего полета труднодоступных мест, умные, прочные беспилотные летательные аппараты, такие как те, которые разработаны Flyability обещают сделать поисково-спасательные миссии безопаснее для всех участников.

Yara Birkeland     История морских перевозок    Центр для инноваций DHL Блокчейн и логистика

  О транспортировке грузов

Источник: https://gruzbezproblem.ru/dostavka-tovara.html

Забор груза у отправителя – Москва «Байкал Сервис»

Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

«Байкал Сервис» всегда предоставляет возможность выбора своим клиентам, заботясь об их удобстве. Отправляя груз, вы можете либо самостоятельно приехать на наш экспедиционно-складской комплекс, либо заказать забор груза у отправителя по выгодным тарифам.

Забор груза выполняет экспедитор, который примет у вас груз для дальнейшей отправки, самостоятельно оформит все необходимые документы на терминале, а мы проинформируем вас по СМС и e-mail об исполнении заказа.

Заполните заявку на перевозку с забором груза

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо заранее заполнить онлайн на сайте и отправить заявку на перевозку.

После получения заявки менеджер связывается с отправителем груза для подтверждения готовности груза к отправке.

Если ваш груз это: стекло, лобовое стекло, кузовные запчасти со стеклянными элементами, двери со стеклом, то забор груза осуществляется только при наличии дополнительной жесткой упаковки (обрешетки). В заводской упаковке (картон, пенопласт, бумага) подобного рода грузы мы к перевозке не принимаем.

Дополнительные услуги при заборе груза

Если у вас крупногабаритный груз, который нельзя поместить в машину с задней загрузкой, то при заборе груза может понадобиться услуга растентовки.

Растентовка кузова — это полное или частичное снятие тента с грузового автомобиля. В зависимости от габаритов груза, может понадобиться боковая или верхняя растентовка.

Обратите внимание, что данная услуга платная:

  • Боковая растентовка — 1020 рублей;
  • Верхняя растентовка — 1524 рублей.

Цена действительна для всей сети филиалов ТК Байкал Сервис, кроме Екатеринбурга. Стоимость услуги в Екатеринбурге уточняйте у менеджеров филиала

Уважаемые клиенты! С 3 июня мы возвращаем прежние условия на забор груза в фиксированное время.

Согласуйте дату и готовность груза к забору

Забор груза производится на следующий день после отправки заявки, если она поступила в подразделение Компании по местному времени не позднее 17:00 для забора груза и только в случае, если отправитель подтвердил готовность груза к перевозке.

Забор груза производится в период:

  • в Москве и Московской областиПн-пт с 09:00 до 18:00.Cуббота с 10:00 до 15:00 в пределах МКАД.
  • Без указания точного времени прибытия экспедитора.
  • в Санкт-Петербурге и Ленинградской областиПн-сб с 10:00 до 18:00.
  • в других филиалах КомпанииПн-пт с 09:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 15:00, в течение дня.Без указания точного времени прибытия экспедитора.

Отправка груза в пункт назначения производится на следующий день после забора груза у отправителя в соответствии с движением транспорта. Ожидайте экспедитора в согласованное время.

Вы можете сократить срок отправки груза на сутки заказав услугу «Забор день-в-день»

Услуга «забор груза день-в-день» осуществляется только в пределах городской зоны. Заявка на забор груза должна поступить в подразделение компании до 14-00 по местному времени.

Обратите внимание, что услугу «забор ко времени» и временной интервал с 09-00 до 14-00 не возможно заказать одновременно с услугой «Забор день-в-день».

Стоимость услуги узнавайте в калькуляторе.

Услуга «Забор груза день-в-день» предоставляется в филиалах:

г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Белгород, г. Ижевск, г. Киров, г. Курск, г. Набережные Челны, г. Омск, г. Пенза, г. Пятигорск, г. Саратов, г. Ставрополь, г. Тольятти, г. Уфа, г. Чебоксары, г. Челябинск, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Казань, г.

Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Самара, г. Ярославль, г. Красноярск, г. Екатеринбург, г. Зеленоград, г. Балашиха, г. Ногинск, г. Подольск, с. Томилино, г. Хабаровск, г. Владивосток, г. Пушкино, г.

Железнодорожный.

Передайте необходимые документы на груз экспедитору

Для отправки груза необходимо предоставить полные данные об отправителе и получателе:

  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: форма собственности, название, ИНН/КПП;
  • для физических лиц: фамилия, имя, отчество, паспортные данные.

При оформлении передачи груза юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют оригиналы или копии (ксерокопия, факс, скан) следующих документов, подтверждающих принадлежность груза отправителю и оценочную стоимость груза.

Отправитель Получатель Документы, подтверждающие принадлежность груза и его оценочную стоимость
Юридическое лицо Юридическое лицо или Физическое лицо Товарные накладные (ТОРГ-12), счет-фактура или иные документы на груз, содержащие его наименование, характер, свойства и стоимость*
Перевозка между филиалами одного юридического лица Накладные на внутреннее перемещение груза (ТОРГ-13, М-11, М-12, М-15, 15-ОН) с синей печатью организации
Физическое лицоФизическое лицо Документы, подтверждающие принадлежность груза и его оценочную стоимость или опись груза (при отсутствии документов)

* Например, универсальный передаточный документ (УПД), отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство и т. д.

В случае отсутствия в документах оценочной стоимости при оформлении сдачи груза лично генеральным директором, директором, действующим на основании устава общества, лично ИП или их представителями, данные лица предоставляют один из документов, удостоверяющий личность/водительское удостоверение/действующий заграничный паспорт гражданина РФ и ставят подпись в акте приема-сдачи груза, составленном на месте.

При отсутствии сопроводительных документов в случае отправления от физического лица, груз оформляется к перевозке, как личные вещи, отправитель составляет опись груза, данные фиксируются в акте приема-сдачи груза и заверяются подписью отправителя.

Проверьте документы, полученные от экспедитора

При заборе груза водитель-экспедитор предоставляет следующие документы:

  • Товарно-Транспортную Накладную (ТТН) на услугу забор груза, которая должна быть подписана отправителем (с синей печатью организации — для юридических лиц).
  • Акт приема-сдачи груза — отправитель должен проверить время прибытия-убытия транспорта со склада и остальные пункты акта, поставить подпись и расшифровку.
  • Доверенность на получение груза (форма М2) на количество принятых мест, которая остается у отправителя, водителю-экспедитору отдается корешок с отметкой.

Экспедитор вправе отказать клиенту в приеме груза к перевозке, если груз не может быть доставлен из-за дорожных или климатических условий, а также в случае, если перевозка груза требует специальных приспособлений, устройств и технологий, которые у экспедитора отсутствуют, в результате чего груз может быть в процессе перевозки поврежден.

Загрузите в машину подготовленный груз

При передаче груза экспедитору, погрузка осуществляется силами отправителя с учетом временного норматива на погрузку, либо вы можете заказать погрузо-разгрузочные работы.

В месте погрузки отправитель сдает, а водитель-экспедитор принимает груз по следующим параметрам:

  • визуальный осмотр (с целью фиксации состояния груза и упаковки),
  • количество мест без внутреннего пересчета по накладной и взвешивания,
  • наличие маркировки (отправитель обязан промаркировать каждое место груза).

В зависимости от габаритов груза определяется норматив времени, выделенного на погрузку груза в машину. Минимальное время погрузки 15 минут.

В случае превышения выделенного на погрузку времени начисляется оплата за простой автотранспорта. Простой рассчитывается исходя из массо-габаритных характеристик транспортного средства.

Стоимость простоя взимается за полный час, при условии что транспортное средство простояло более 10 минут сверх норматива на погрузку.

Нормативы времени загрузки и тарифы за простой автотранспорта.

Если при заборе груза грузовые места требуют размещения по полу (невозможно ставить на них другие грузы), то максимальным габаритом данного отправления считается занимаемое им место по длине в кузове автомобиля:

  • до 4х паллетомест с габаритами одного места не превышающих в основании 1.2×0.8м.
  • до 6ти паллетомест с габаритами одного места не превышающих в основании 1.2×0.8м.
  • до 8ми паллетомест с габаритами одного места не превышающих в основании 1.2×0.8м.
  • до 10ти паллетомест с габаритами одного места не превышающих в основании 1.2×0.8м.
  • до 32х паллетомест с габаритами одного места не превышающих в основании 1.2×0.8м.

Требования к упаковке груза

Груз должен быть упакован в соответствии с требованиями к упаковке в зависимости от характера груза и промаркирован согласно данным, указанным в заявке: город назначения, получатель груза (для юридических лиц — наименование организации; для физических лиц — ФИО).

В случае отсутствия необходимой упаковки и в целях сохранности в процессе перевозки груза отправителя и грузов третьих лиц «Байкал Сервис» вправе самостоятельно доупаковать груз, а клиент обязан оплатить стоимость дополнительной упаковки.

Перечень характеров грузов, подлежащих обязательной упаковке в деревянную обрешетку.

Оформление груза на терминале

Прибыв на терминал компании, водитель-экспедитор сдаёт, а сотрудник склада принимает груз по следующим фактическим параметрам:

  • визуальный осмотр (с целью фиксации состояния груза и упаковки),
  • количество мест,
  • вес,
  • объем (объем определяется после замера длины-ширины-высоты или максимальных внешних габаритов).

Указанные сведения фиксируются в талоне на погрузку, на основании которого происходит окончательный расчет стоимости услуг.

Получите информацию о выполнении заявки и отправке груза

Если при оформлении заявки вы указываете контактный e-mail, то мы проинформируем вас о выполнении заказа, отправив три сообщения:

  • Первое сообщение: о получении заявки на забор груза с указанием номера заявки.
  • Второе сообщение: о принятии груза на терминал отправления с указанием номера экспедиторской расписки (накладной на ТЭУ) и стоимости услуг.
  • Третье сообщение: об отправке груза в пункт назначения.

Оплатите услуги удобным способом

Оформление и передача заявки на забор груза означает согласие отправителя/получателя груза с тарифами и схемой расчетов стоимости услуги забор груза, а также с условиями забора и упаковки груза.

Способы оплаты:

  • безналичный расчет, после выставления счета за услуги,
  • наличный расчет, производится только в офисах компании,
  • оплата банковской картой на сайте.

Порядок расчета стоимости услуг

Стоимость услуги забор груза рассчитывается по наибольшему параметру груза (весу, объёму или габаритной величине — длина, ширина или высота).

Если фактические параметры груза меньше заявленных в заявке, стоимость услуги рассчитывается на основании параметров, указанных в заявке.

Если фактические параметры груза превышают заявленные в заявке, производится перерасчет и применяется тариф по фактическим параметрам груза.

Если забор груза производится с одного адреса одного отправителя груза на несколько получателей и плательщиком за услугу «Забор груза» является отправитель груза (заказчик), то расчёт стоимости услуги забор груза производится исходя из общего веса, объема или габарита груза в соответствии с тарифами компании на забор груза.

Если забор груза производится с одного адреса одного отправителя груза на несколько получателей и плательщиками за услугу забор груза являются или отправитель, или получатель груза, то расчёт стоимости услуги забор груза производится как отдельная услуга для каждого клиента (отправителя, получателя) в соответствии с тарифами компании на забор груза.

Оплата холостого пробега

В случае отказа отправителя от забора груза по оформленной заявке после прибытия к нему машины, клиент обязан оплатить холостой пробег.

Стоимость холостого пробега равна рассчитанной стоимости услуги забор груза, которая определяется на основании указанных в заявке данных на груз (вес, объём, габариты).

«Байкал Сервис» заботится о своих клиентах и готов предложить лучшие решения при перевозке сборных грузов. Забор груза у отправителя — это удобная и доступная услуга, которая позволяет нашим клиентам эффективно управлять грузами, дистанционно организовывать отправки груза, всегда быть уверенными в том, что все условия договора на перевозку будут выполнены.

Обращаем ваше внимание, что при заборе с режимных предприятий стоимость будет индивидуальна. Информацию по стоимости забора уточняйте у ответственного филиала. Прайс-лист для режимных предприятий от 06.03.2020г.

Источник: https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_pick_up/

Мультимодальные и железнодорожные перевозки грузов по низким тарифам

Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

Уважаемые клиенты и партнеры. В этом году нашей компании исполнилось 15 лет.Это довольно зрелый возраст для бизнеса, который работает и развивается в современных экономических реалиях.За прошедшее время удалось многого достичь.

Главное, на мой взгляд, – это та команда единомышленников, которая прошла этот длинный путь несмотря на трудности и препятствия.Другое достижение – это наше доброе имя или как принято говорить «Бренд». Можно смело сказать, что среди нашей логистической железнодорожной «тусовки» название нашей компании известно очень многим.

Как внутри нашей страны, так и за ее пределами. Причём уверен, что известность именно добрыми делами и положительной репутацией. Как оказалось начало 2020 года имеет все основания предположить, что вся экономика и наша Транспортная отрасль в частности входят не в самые простые времена.

Хочу пожелать всем не терять надежды и двигаться только вперёд, не останавливаясь на достигнутом . Победит Транс всегда стоит на службе у Вашего груза

С уважением, Основатель компанииСоучредитель

Михаил Баранов

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Подвижной состав
Поиск и предоставления вагонов и платформ под перевозку на самых выгодных условиях.Оплата ж.д. тарифа
Услуга по оплате провозных платежей и дополнительных сборов по РЖД и странам СНГ.Контейнерные перевозки
Услуга по расчету стоимости и организации подачи платформ и контейнеров на подъездные пути предприятия или терминалы..

«Победит Транс» оказывает профессиональные транспортно-экспедиторские услуги, которые включают:

  • Перевозки железной дорогой
  • Транзитная перевозка санкционных грузов по территории России
  • Мультимодальные перевозки
  • Экспедирование в портах
  • Подвижной состав

Доставка товара является частью любого бизнеса. От качества транспортировки зависит успех дела, поэтому выбирать экспедиторскую компанию следует особенно тщательно.

Благодаря опыту в сфере перевозок, квалифицированному штабу и современному транспорту «Победит Транс» осуществляет доставку высокого уровня. Возможности компании позволяют находить индивидуальный подход для каждого клиента и подбирать нужный для их груза транспорт. Последнее в свою очередь может быть представлено как одним видом, так и мультимодальным.

Преимущества компании

Отличие транспортно-экспедиторской компании от транспортной компании заключается в том, что груз не просто доставят в указанное время и по указанному адресу.

За его сохранением всех его качество будет следить экспедитор – специальное лицо компании для профессионального сопровождения грузов. В его роли может выступать водитель транспорта или сотрудник компании.

Именно он отвечает за партию перевозимого груза, контролирует его сохранность и точность доставки в срок.

Еще одно преимущество услуги транспортно-экспедиторской компании заключается в том, помимо штата экспедиторов, у них есть собственный транспорт или налаженные и проверенные связи с представителями транспортных компаний. Вашей доставкой товара будет заниматься исключительно одно доверенное лицо, отвечая за посредников.

Всю логистику доставки груза компания берет на себя:

  • Выбор быстрого и безопасного маршрута
  • Поиск подвижного состава, транспортировка и все оплаты согласно тарифам
  • Слежение за грузом и предоставление всей необходимой информации по просьбе клиента

Компания оказывает большой комплекс услуг благодаря прямым договорам с внутрироссийскими и международными железными компаниями (к которым относят Латвийскую, Белорусскую и Литовскую железную дорогу), а также компаниями по обеспечению интермодальных перевозок с помощью подвижных составов («Первая грузовая компания», «Федеральная грузовая компания» и т.д.).

Доступные цены обеспечиваются именно благодаря налаженному сотрудничеству с вышеперечисленными организациями, при этом все издержки сводятся к минимуму.

Кроме того, непосредственная поддержка обеспечивается благодаря агентам, таможенным брокерам и другим партнерам, которые работают в портах, перевалочных пунктах и станциях.

Их работа с экспедиторской компанией в целом является примером профессионализма, оперативности и качества работы на всех этапах.

Железнодорожные перевозки

ЖД Грузоперевозки производятся по всей территории России, а также странам СНГ, Балтии, Европы и Восточной Азии. При этом используются платформы, полувагоны, крытые вагоны и контейнеры. Благодаря широкому выбору технических средств компания может доставить абсолютно любой груз с услугой «от двери до двери».

Преимущества железнодорожных перевозок с «Победит Транс» по сравнению с другими компаниями состоит в:

  • Возможности транзитных перевозок подакцизных грузов
  • Прямом договоре работы с Ямальской железнодорожной компанией и возможности оплаты согласно ее тарифам
  • Предоставлении информации о доставке груза на всех этапах – отправке, получении и переадресовки на железнодорожных станциях
  • Перевозке разных грузов – тяжеловесных, негабаритных, опасных и т.д.

Наши клиенты

Все операции, касающиеся погрузочно-разгрузочных действий, заказа вагона или контейнера, а также оплаты согласно расчету железнодорожных тарифных ставок совершает «Победит Транс».

Компания помогает подобрать тип устройства для перевозки, в зависимости от того, какой у Вас груз (сборный, навалочный, негабаритный, опасный и т.д.

), а также подписать бумаги со станцией, погружающей и принимающей груз.

Помимо собственной команды экспедиторов в штате есть квалифицированная бригада грузчиков, а также транспорт для доставки товара с железнодорожного состава на склад получателя.

Кроме того, компания занимается мультимодальными перевозками, которая включает, как минимум, два вида транспорта.

При этом груз погружается в линейные контейнера и переводится на поездах, а также морских судах.

Длительные ожидания перегрузки товара между разными видами транспорта здесь исключены, так как все связи с морскими линиями и стивидорными компаниями налажены за время многолетней работы.

Экспедиторская компания «Победит Транс» занимается комплексной работой доставки вашего груза, которая включает контроль всех этапов и разрешение возможных проблем не доставляя Вам лишних хлопот.

Наши партнеры

Источник: https://www.PobeditTrans.ru/

Беспилотники не придут в сферу грузоперевозок ближайшие 10-15 лет и вот почему — Транспорт на vc.ru

Доставка товаров и груза – транспорт будущего. Доставка беспилотниками грузов

О беспилотных технологиях кто только ни говорит, а материалы о них набирают огромное количество лайков и комментариев.

Как же иначе! Все с нетерпением ждут, когда будущее станет реальностью, и делают ставки через сколько лет мы будем разъезжать на беспилотниках.

Но в контексте автомобильных грузоперевозок рассусоливание этой темы не стоит такого внимания. Для России это скорее утопия, а не отдалённая реальность.

Меня зовут Пётр Ларин. Я специалист по автоматизации логистических процессов в ГК SAMCOM. Работаю в отрасли с 2005 года и за последнее время не раз слышал высказывания о том, что в ближайшие 10-15 лет в сфере грузоперевозок появятся беспилотные автомобили. Кто-то даже замахивается на 7-8.

Конечно, никто не говорит о глобальном захвате сферы грузоперевозок беспилотными технологиями, но на мой взгляд даже утверждение о том, что через определённое количество лет они будут полноценно функционировать, поспешно. И сейчас я расскажу почему.

Автомобильные грузоперевозки: взлёты и падения

Автомобильные грузоперевозки – способ доставки грузов, который сейчас стремительно набирает обороты. Например, за первую половину 2019 года по данным Росстата грузооборот автомобильным транспортом вырос на 7,2 % в сравнении с 2018 годом. Это большой рывок.

В перевозке грузов автомобилями есть свои плюсы:

  • большой разброс тоннажности грузов (на автомобиле можно перевести как килограмм конфет, так и негабаритную цистерну, которая весит сто тонн);
  • доступность (разбег от несколько сотен рублей до сотен тысяч, в зависимости от веса груза, направления и других условий);
  • мобильность (может доехать туда, где нет железных дорог, аэропортов и портов, и что уж таить, именно на автомобилях доставляется груз туда, откуда он полетит или поплывёт).

Однако есть и свои «болевые точки», с которыми транспортные компании пытаются справиться, но существующий уровень оказания услуг пока не позволяет сделать это на 100%.

Среди них скорость доставки и цена, не всегда удовлетворяющие клиента. Ещё одна «ахиллесова пята» – это сохранность груза, который может пострадать в аварии или из-за неподходящих условий транспортировки.

«Работаем над созданием беспилотника, потому что…»

Одна из причин, почему сфера грузоперевозок всё-таки решила открыть для себя дверь в мир беспилотных технологий, – это как раз возможность справиться с проблемами, которые есть в отрасли.

Теоретически беспилотники могут помочь увеличить скорость доставки и снизить стоимость транспортировки, по причине того, что в перевозке не будет задействован человек. Также они могут обезопасить груз, благодаря алгоритмам, которые помогают автомобилю не попадать в аварии и другие неприятные ситуации.

Но эта причина далеко не главная. Основная, как ни крути, – это дань моде. Электрокары, роботы, дроны… Как не попытаться совершить революцию в своей области? И действительно многие компании стараются и делают это достаточно успешно. Например, на российском рынке грузовых автомобилей этим занимается КАМАЗ совместно с Cognitive Technologies.

Ещё одна из причин – снижения количества дорожно-транспортных происшествий. Автомобили-роботы беспрекословно подчиняются определённым правилам, а значит шанс попасть в аварию у них будет значительно ниже.

Ложка минусов в бочке с беспилотными технологиями

Но в мире беспилотников всё не так идеально, как кажется на первый взгляд. И каждый успех, которого достигают компании в этом направлении, – это не огромный рывок, а скорее маленький шажок к тому, чтобы укрепить скромные позиции.

Так что же не так с беспилотниками?

  1. Безопасность. Несмотря на теоретические заверения, безопасность беспилотников так и не была доказана. В программах могут быть недоработки (вспомним печальную историю с беспилотником Uber). И, к сожалению, компьютер пока не научился сам действовать в непредвиденных ситуациях на дороге.
  2. Морально-этические нормы. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего.

    Если в пути возникнет критическая ситуация, из которой нельзя будет выйти без жертв, то как автомобиль-робот должен действовать? И кто в итоге будет нести ответственность за решение? Я знаю, что уже ведется работа над созданием своего рода «морального кодекса». И уже предполагаю, что к нему будет большое количество вопросов.

  3. Большие затраты. В перспективе беспилотники должны значительно снизить расходы на грузоперевозки, благодаря отсутствию расходов на выплаты заработной платы и других сопутствующих платежей. Но тут есть одно «но!». На разработку этих технологий тратятся миллионы и даже миллиарды рублей.

    Конечно, по большей части всё это делается не ради денег. Но это бизнес, поэтому окупаемость никто не отменял. И какой будет цена беспилотного грузовика – большой вопрос, на который сейчас не дают прямого ответа из-за несовершенства технологий и продолжительности работы над ними.

Беспилотникам ПОКА НЕ МЕСТО в сфере грузоперевозок

Я придерживаюсь мнения, что грузовые беспилотники не появятся на российских дорогах ещё лет 10. Или 15. А возможно и 20. И дело тут не столько в минусах и несовершенствах, хотя и в них тоже, а в реалиях жизни в нашей стране:

  1. Технологии. Вы уверены, что со временем компьютерные программы станут более совершенными, а беспилотники будут ездить без участия человека? И причём не в радиусе нескольких километров, а проходить значительные расстояния с грузом, справляться со всеми ситуациями, которые возникают на дорогах. Я нет.
  2. Дороги.

    Наша вечная боль. И, к сожалению, высока вероятность, что она будет существовать ещё долго. Поэтому, пока у беспилотников нет шансов преодолеть очередной ухаб и не попасть в глубокую лужу, выезд на российские дороги им закрыт.

  3. Погода. Беспилотники передвигаются с помощью камер и различных датчиков.

    А в России погодные условия далеко не всегда благоволят: снежные бури, ливни и гололедица – не самая лучшая перспектива для любого автомобиля. Не думаю, что беспилотники смогут стать полноценным исключением из правила.

  4. Люди. Недоверие к новому – черта многих. И это нормально.

    Поэтому, выбирая между традиционным способ доставки груза и беспилотным, скорее всего сначала многие будут выбирать первое. И не потому что оно лучше, а потому что привычнее. А если не будет спроса, то не будет смысла транспортным компаниям тратиться и на предложения. Тем более, если его цена будет выше альтернативы.

    Всё взаимосвязано.

  5. Законодательная база. В современных российских реалиях нет правил, которые хоть как-то регулируют передвижения беспилотников.

    В 2018 году Председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым было подписано Постановление, но оно распространяется только на участников эксперимента по эксплуатации беспилотных транспортных средств в Москве и Татарстане.

Получается, что плюсы беспилотника слишком неоднозначны, а наработки, которые есть сейчас в этой области, не позволяют в полной мере гарантировать внедрение беспилотников в сферу грузоперевозок. И в итоге мы имеем технологию, в разработку которой вкладываются огромные деньги, но которая может и не получить полноценное право на жизнь.

Нет, я не ратую за отказ от идеи запуска первых беспилотников в сфере грузоперевозок, тем более, когда работа в этом направлении уже ведется.

Я за то, чтобы правильно расставить приоритеты и работать не только над созданием «технического чуда», но и над условиями для его полноценной эксплуатации.

И может быть лет через 25 беспилотный 20-тонник станет не просто реальность, а нашим и вашим главным помощником.

#беспилотники #грузоперевозки #логистика

Источник: https://vc.ru/transport/79547-bespilotniki-ne-pridut-v-sferu-gruzoperevozok-blizhayshie-10-15-let-i-vot-pochemu

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: